Обмен и возврат на официальном сайте производителя Darina
service@darina.su По вопросам качества товара и сервиса

Обмен и возврат

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Приобретение товаров в нашем интернет-магазине осуществляется дистанционно. 

В случае приобретения товара дистанционно, отношения Потребителя регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее - закон о защите прав потребителей).

В соответствии с пунктом 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 (семи) дней, кроме технически сложных товаров.

Перед совершением покупки Потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре: буклеты, фото, видео, другие источники.

В отдельную группу товаров Закон N 2300-I выделяет технически сложные товары. >Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 (далее - Перечень технически сложных товаров), в том числе к ним относятся комбинированные, электрические плиты, жарочные шкафы, электрические, индукционные, варочные панели.

В отношении технически сложных товаров действует специальный порядок возврата и обмена. Обнаружив в приобретенном технически сложном товаре недостатки, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-I).

Более того, технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона N 2300-I)

Обращаем внимание, что постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В указанный перечень входят в том числе технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Обращаем Ваше внимание, что товар принимается назад только в полной комплектации, в неиспользованном виде, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Рекомендуем хранить заводскую упаковку 15 дней после получения товара.

Что нужно сделать, чтобы оформить возврат/обмен товара надлежащего качества:

  • - Для возврата денежных средств или обмена товара необходимо обратиться на горячую линию по телефону +7 800 775-80-78
  • - Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 календарных дней после получения письменного обращения;
  • - Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее 10 календарных дней после обращения согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом;
  • - Стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются, кроме тех случаев, когда заказ был неправильно укомплектован сотрудниками магазина.

Вы всегда можете задать вопросы по телефону +7 800 775-80-78 и по электронной почте service@darina.su

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления недостатка в товаре вы в праве запросить выполнения одного из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":

  • - Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
  • - Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
  • - Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Внимание! Если указанный товар относится к технически сложным товарам, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены в течение 15 календарных дней со дня получения покупателю такого товара.

По истечении этого срока (15 календарных дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • - При обнаружении существенного недостатка товара;
  • - При нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара;
  • - При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его производственных недостатков.

Если в момент предъявления требования о замене у Производителя (интернет-магазина) отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Основанием для выполнения требования о замене товара является:

    • - Заявление покупателя об обнаружении существенного недостатка в товаре
    • - Акт авторизованного и специализированного сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.

Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр в вашем городе. Для Вашего удобства мы подготовили Полный список авторизованных сервисных центров.

Для сокращения сроков рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

Проверка качества товара

Магазин имеет право провести проверку качества товара при предъявлении Вами претензии. Для этого необходимо предоставить товар в магазин вместе с претензией.

По результатам проверки магазин должен предоставить Вам ответ не позднее 20 дней с момента Вашего обращения.

Вы имеете право запросить проведение независимой экспертизы товара в случае, если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества. Экспертиза проводится за счет магазина. Магазин имеет право требовать от Вас возмещения расходов на проведение экспертизы, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или производителя.

Вы всегда можете задать вопросы по телефону +7 800 775-80-78 и по электронной почте service@darina.su