Бесплатная горячая линия
8-800-775-80-78

E-mail: info@darina.su

vk ok

14.07.2009 Итоги акции "Весенний марафон"

С 8 по 11 июля 2009г. состоялось подведение итогов и награждение участников акции «Весенний марафон». По итогам отчетного периода составлен рейтинг «ТОП-10 лучших дилеров ТМ «Дарина» исходя из разработанных критериев. Дилеры, занявшие почетные МЕСТА:
1. место: ЦЕНТР БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ-  г.МОСКВА  
Карпова Алина Сергеевна
Набрано 417 баллов за расширение ассортимента отгружаемой продукции.

2. место: БЫТОВАЯ ТЕХНИКА- г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Борисов Антон Михайлович
Набрано 195 баллов за расширение  и увеличение ассортимента отгружаемой продукции.

3. место: ТЕПЛОТЕХНИКАСЕРВИС- г.ТУЛА
Набрано 188 баллов за расширение  ассортимента отгружаемой продукции

Номинанты, занявшие с 4 по 11 места:

IV МЕСТО- Ветком (г.Подольск)
V МЕСТО- ИП Селянина (г.Воткинск)
VI МЕСТО- Волжская Газовая компания (г.Чебоксары)
VII МЕСТО-Нижгородтрансснаб (г. Н.Новгород)
VIII МЕСТО-Народная компания (г.Хабаровск)
IX МЕСТО-ИП Гарнов (г.Оренбург)
X МЕСТО- Сатурн-Электроникс (г.Казань)
XI МЕСТО-ИП Шиляева (г.Воткинск)

Представители компаний-участников имели возможность ознакомиться с производственным процессом бытовой техники «Дарина» на Чайковском заводе газовой аппаратуры, пройти обучающий тренинг и отдохнуть на спортивно-развлекательной базе в живописной части Пермского края.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НОМИНАНТОВ АКЦИИ!
Пусть все Ваши начинания будут успешными, взаимоотношения с покупателями – гармоничными, и каждый день приносит Вам новую удачу и новую победу!

Мы, со своей стороны, всегда рады этому способствовать и прилагать максимум усилий, чтобы сделать наше сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным!

Для справки:

ОАО «Газмаш» в период с 1 апреля по 31 мая 2009г. проводило акцию «Весенний  марафон».
Цель акции заключалась-расширить отгружаемый ассортимент продукции и увеличить лояльность продавцов к торговой марке «Дарина». По результатам соблюдения всех условий акции начислялись баллы. Компании, набравшие наибольшее количество баллов смогли выбрать рекламную продукцию бренда «Дарина» и  поехать на базу отдыха с последующим обучением основным конкурентным преимуществам торговой марки «Дарина».

14.07.2009

Возврат к списку

  подписаться на новости
Яндекс.Метрика